Бульвар Олимпийский , д. 4/5, индекс: 394000
  • +7 (473) 233-27-36

План работы Школы молодого педагога

7adc33d2aa8127cae80f60ef8bf4.jpg

 

Цель: повышение профессиональной компетентности молодого воспитателя

Задачи:

-систематизировать знания молодых специалистов в области использования разнообразных форм и методов работы с детьми дошкольного возраста при проведении  различных режимных моментов;

-помочь адаптироваться в коллективе;

- способствовать активному освоению  способов взаимодействия с семьями воспитанников;

- познакомить с возможностями и способами повышения профессиональной компетенции.

   

Сроки

Тема

Содержание деятельности

Ответст-

венные

Сентябрь

Организация работы Школы молодого педагога

Организация наставничества для молодых педагогов, имеющих проблемы в практической педагогической деятельности.

Определение педагогов –наставников для молодых специалистов

Заведующая

Зам.зав.по УВР

Октябрь

1.Собеседование с молодыми педагогами ДОУ

2.Анкетирование

Определение направлений работы

Выявление затруднений в теоретической и в практической педагогической деятельности

Памятка воспитателям: «Правила поведения в ДОУ с детьми и родителями»

Заведующая

Зам.зав.по УВР

Педагог-психолог

Ноябрь

1. Консультация: «Документация воспитателя»

 

Консультация: «Структура и содержание ООП ДОУ»

 

Консультация: «ФГОС: направления развития и целевые ориентиры в дошкольном образовании»

 

2. Планирование и организация работы по самообразова-

нию.

 

Ознакомление со структурой и содержанием  программы «От рождения до школы»; нормативных документов по организации учебно-воспитательного процесса (ФГОС, СанПин)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ориентировать педагогов на постоянное пополнение знаний, овладение передовыми методами и приемами в работе с детьми, оформлении необходимых документов.

Заведую

щая ДОУ

 

 

Зам.зав.по УВР

 

 

Зам.зав.по УВР

 

 

 

 

Зам.зав.по УВР

 

Декабрь

1. Консультация: «Формы и методы, используемые при организации режимных моментов»

2. Консультация: «Организация прогулки»

 

Систематизировать знания об особенностях организации режимных моментов с детьми дошкольного возраста.

 

 

Систематизировать навыки взаимодействия с детьми во время прогулки (в ходе трудовой, игровой, индивидуальной деятельности)

 

Вакулина Н.И.(вос-

питатель)

 

 

 

 

 

Зам.зав.по УВР

 

Январь

1. Семинар-практикум:

«Формы работы с родителями»

 

 

 

2. Консультация: «Детский сад и семья»

 

Выработка навыков взаимодействия с родителями.

Памятка: «Советы по проведению родительских собраний»

 

Раскрыть сущность взаимодействия с родителями через нетрадиционные формы работы

Зам.зав.по УВР

 

 

 

 

 

Хорошилова Т.Е. (воспитатель)

Февраль

1.Консультация:

«Игра и развитие личности дошкольника»

 

 

 

 

 

 

2. Консультация: «Психологическое развитие дошкольника»

Систематизировать навыки организации и руководства творческими играми детей.

Ознакомить с формой организации самостоятельной игры (во второй половине дня)

   Ориентировать педагогов на особенности проведения дидактических игр.

Информировать воспитателей о создании условий для охраны нервной системы ребенка от стрессов и перегрузок.

 

Ракова В.И. (воспитатель)

 

 

 

 

 

 

 

Педагог-психолог

Март

1. Консультация: «Сотрудничество воспитателя и музыкального руководителя»

Памятка: «Центр музыки в группе»

2. Практикум: «Развиваем творческие способности дошкольников»

Раскрыть сущность взаимодействия специалистов для достижения наилучших результатов развития детей.

 

 

Организация сотрудничества по проведению интегрированных занятий

Ханеева С.Ю. (муз.рук.)

 

 

 

 

 

Лемке Е.Ю.

(ПДО ИЗО)

Апрель

1. Семинар: «Методы и приемы, используемые при организации НОД»

 

 

2. Практическая деятельность: Просмотр открытых занятий с анализом и самоанализом.

Систематизировать знания об использовании игровых, словесных, наглядных методов при организации образовательной деятельности.

 

Обеспечение профессионального роста педагогов.

Зам.зав.по УВР

 

 

 

 

 

 

 

Педагоги-наставники

Май

1.Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период.

2.анкетирование по определению перспектив на следующий учебный год.

Информировать об особенностях среды развития ребенка в летний период.

 

Определение перспектив на следующий учебный год.

Педагоги-наставники

Инструк-

тор по физ.   культ.

 

 

 

 

Зам.зав.по УВР