Группа №10 "Подсолнушки"


Дошкольное детство — короткий, но важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинает формироваться определенное отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер. Основной вид деятельности дошкольного возраста — игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость. Кроме того, игра — это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта.

ООД по аппликации "Подснежник"

Цель:  создание образа весеннего цветка в аппликации.

Задачи:

- развивать умение воплощать в художественной форме свое представление о первоцветах;

- совершенствовать аппликативную технику – составление аппликативного изображения цветка из отдельных элементов с передачей особенностей внешнего вида растения;

- формировать композиционные умения;

- развивать эстетические чувства, творческие способности, мелкую моторику.​​​​​​​

В нашем ДОУ проходил смотр-конкурс на лучший центр творчества. И мы рады сообщить, что наша группа общими усилиями заняла 2 место!!!

Игра на погулке «Попади в цель».

Цель-метание снежков вдаль и в цель. 

Задачи: развивать глазомер, достигая хорошего результата, развивать координацию движений. 

ООД по лепке "Заяц"

Цель: развитие навыков лепки из пластилина.

Задачи: учить детей передавать в лепке характерные особенности зайца (тело, голова, уши, лапы; закрепить приёмы скатывания и раскатывания, сплющивания, присоединения частей; развивать внимание, образное и логическое мышление, наблюдательность. ​​​​​​​

Мама - лучшая на свете,
Драгоценная моя!
Пусть цветы все на планете
Будут только для тебя!
Пусть исполнятся желанья,
Долгой-долгой будет жизнь,
Ну а в планах, начинаньях
Царит только оптимизм!
И пусть солнце улыбнётся
И наполнит светом дом!
Мама, ты сама, как солнце!
Поздравляю с женским днём!

А вот такие поделки сделали наши дети для своих мамочек. 

Аппликация-открытка "Цветы в чашке"

Задачи:
1. Учить выполнять аппликацию из цветной бумаги.
2. Развивать воображение, фантазию, мелкую моторику, творческие способности.
3. Воспитывать аккуратность, терпение, совершенствовать трудовые навыки.

Подготовка к утреннику 8 марта.

​​​​​​​8 марта- один из любимых праздников детей в детском саду, и подготовка к нему нужна серьезная! Тем более, что в этом году дети решили поздравить мам и бабушек утренником в виде сказки "Золушка". Все персонажи справились со своей задачей! Так держать!

Зима недаром злится,
Прошла ее пора —
Весна в окно стучится
И гонит со двора.
И все засуетилось,
Все нудит Зиму вон —
И жаворонки в небе
Уж подняли трезвон.
Зима еще хлопочет
И на Весну ворчит:
Та ей в глаза хохочет
И пуще лишь шумит…
Взбесилась ведьма злая
И, снегу захватя,
Пустила, убегая,
В прекрасное дитя…
Весне и горя мало:
Умылася в снегу
И лишь румяней стала
Наперекор врагу.

Ф.Тютчев

Несмотря на наступление весны, на улице по-прежнему морозно и много снега. На радость ребятам! Ведь столько занятий можно найти на прогулке-и уборка снега, расчитска дорожек, и снежные постройки со снеговиками! 

Развлечение "Масленица" 

Цель: приобщение детей к русским традициям, к родной культуре.

Задачи: - знакомить с русским народным праздником Масленица, ее значением, символами, традициями;

- воспитывать уважительное отношение к традициям русского народа, умение и желание применять их в жизни; любовь к родному краю.

Вот так весело прошел в нашей группе праздник Масленица. Дети пели, танцевали, играли и даже пили чай из настоящего самовара с бубликами, печеньем и пряниками. А потом дети приготовили памятные сувениры- куколки-масленицы.  Настроение отличное на весь день!


Наблюдение за рябиной.

Задачи:

  • расширять представления о растениях ближайшего окружения;
  • учить сравнивать, находить общее и отличие и делать обобщение;
  • познакомить  с характерными особенностями рябины, по которым её  можно выделить среди других деревьев;
  • рассмотреть её ствол, ветви, ягоды.

Игры со снегом

Цель:  формирование представлений о том, что мокрый снег хорошо лепится, ему можно придать любую форму, а на морозе он превращается в лед. ​​​​​​​

Редко можно встретить девочку, которая не играла бы в такую традиционную игру, как "дочки-матери". Меняются времена и качество игрушек, но игра передается от поколения к поколению и кажется такой же естественной и необходимой, как сами детско-родительские отношения.

Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери»

Цель: формирование ролевого взаимодействия.

Задали:

  • закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи;
  • учить отражать в сюжетно-ролевой игре разнообразные бытовые сюжеты;
  • учить действовать в воображаемых ситуациях, использовать различные предметы – заместители;

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»

Цель: формирование умения реализовывать и развивать сюжет игры.

Задачи:

  • формировать дружеские взаимоотношения в игре, умение изменять своё ролевое поведение в соответствии с разными ролями партнёров;
  • учить осуществлять игровые действия по речевой инструкции, в соответствии  с выбранной ролью;
  • обогатить знания детей о труде парикмахера, воспитывать уважение к труду парикмахера.

Активизация словаря: парикмахер, ножницы, расческа, прическа, фен, стрижка, стрижет, челка, администратор, щипцы, клиент.

Наша группа приняла участие в мероприятии Всероссийский открытый урок "Основы безопасности жизнедеятельности", где познакомились с видами чрезвычайных ситуаций, просмотрели видеоролики о них, а также изучили с правилами поведения при разных ЧС

Действия при разных ЧС  (видео)

После знаомства с русскими богатырями и некоторыми из их подвигов наши дети решили изобразить героев былин на бумаге. Получилась целая выставка по страницам русских былин.

Во время тематической недели "Защитники Отечества" ребята нашей группы познакомились с такими защитниками, как русские богатыри, их подвигами и качествами. А затем ребята инсценировали отрывок былины о Соловье-разбойнике и Илье Муромце.

Илья Муромец и Соловей-разбойник (видео)

В преддверии дня Защитника Отечества наши ребята приняли участие в спортивном празднике, где поделились на команды "Летчиков" и "Моряков". Дети соревновались друг с другом в ловкости, быстроте и выносливости. Победила, конечно же, дружба.

Сюжетно-ролевая игра «Автобус».​​​​​​​

Цель: развитие игровой деятельности. 

Задачи

  • Развивать в игре самостоятельность, инициативу, творчество, организаторские способности.
  • Способствовать  развитию  логической взаимосвязи поступков, явлений и действий.
  • Совершенствовать диалогическую речь детей.
  • Воспитывать культуру поведения в общественном транспорте.


Развлечение «Прощание с новогодней ёлкой».


Цель: создание праздничной атмосферы.

Задачи:

-доставить детям радость и вызвать положительные эмоции;

- развивать способность к эмоциональной отзывчивости через приобщение к исполнительской деятельности: пляске, пению;

- воспитывать выдержку, умение радоваться самому и доставлять радость другим;

- активизировать двигательную деятельность и внимание детей через игровую ситуацию.

Формирование целостной картины мира. Компьютерный класс


Цель:

Обучение дошкольников основам компьютерной грамотности.

Задачи:

1. Расширять кругозор знаний об ИКТ.

2. Научить пользоваться компьютером.


Структура занятий.

  • В основе лежат дидактические игры, что создаёт мотивацию к деятельности.
  • Детям предлагаются игры, во время которых они вспоминают то, что поможет им познакомиться с новой темой. Каждый ребёнок должен принять участие в игре.
  • Дети фиксируют в речи, что нового узнали.
  • Физминутки снимают утомление детей средствами релаксационных упражнений.

Дидактическая настольная игра-ходилка


Цель: первым добраться до финиша, внимательно соблюдая условия игры.

Задачи: развивать внимание, логическое мышление, усидчивость.

Удивительная зима в этом году! Столько снега принесла на радость ребятам. Все заняты делом: и дорожки расчистить, и снеговика слепить, и соорудить снежную горку! Скорее за работу!

Наблюдение за снегом.

Развивать обобщенные представления о зиме как времени года, ее существенных признаках; продолжать формировать представления детей о свойствах снега. Воспитывать эмоционально – положительное отношение к красоте окружающей природы; продолжать учить детей действовать в команде, поддерживать друг друга.  

Он не мал и не велик,

 Снежно белый снеговик.

У него морковкой нос,

Очень любит он мороз,

В стужу, он не замерзает.

А весна приходит – тает.

 Что же делать, как же быть?

Как его нам сохранить?

Может белый холодильник,

Для снеговика купить?

Плакат  "Ёлочка"

Все дети очень любят и всегда ждут главный праздник - Новый год. Мы с ребятами украсили группу, а также развесили необычные шарики с фото детей на нарисованную елочку. Вот такой плакат у нас получился!

Участие в мероприятии, повященном годовщине освобождения Воронежа от немецко-фашистских захватчиков

25 января в нашем городе отмечается памятная дата-годовщина освобождения Воронежа от немецко-фашистских захватчиков. Наши дети узнали о том, как в годы войны наши земляки сражались за свои жизни, как был разрушен наш город, но потом отстроился заново. Ребята прочитали стихи, пели песни о Воронеже и победе, а также почтили память павших минутой молчания и возложили цветы к памятнику Стена памяти в нашем саду.

Стихи 

Песня "Победа придет"


Трудовая деятельность: Расчистка снега.

Задача: воспитывать желание помочь взрослым в уборке территории от снега.

Подвижная игра: «Не наступи».

Задачи: учить детей прыгать через предметы вправо, влево. Развивать чувство ритма, чередуя прыжки, внимание, ловкость. Укреплять мышцы ног.

Подвижная игра:  «Раз, два, три, замри!»

Задачи: учить бесшумно двигаться, замирать по команде.

Выставка детского творчества "Зимний вернисаж"

В нашей детском саду вы можете увидеть поделки к Новому году из очень простых и доступных материалов, которые поднимут настроение как детям, так и взрослым. Вас ждут причудливые снежинки, удивительные рукотворные игрушки, ёлки в самом разном исполнении, созданные из бумаги, джута, ниток, пластилина, фоамирана. Спасибо неутомимой фантазии всех принявших участие в выставке детского творчества «Зимний вернисаж».

Приглашаем вас своими глазами увидеть красоту «Зимнего вернисажа». Приятного просмотра!


Аппликация  «Елочка - красавица»

Цель: создание объемную открытки с елочкой в технике оригами.

Задачи:

- Закреплять умение складывать лист бумаги в разных направлениях.

- Приучать к точным движениям пальцев;

- Развивать творческие способности, логическое мышление, аккуратность, глазомер.​​​​​​​

Проект "Нетрадиционные техники рисования в рамках КТП "Домашние животные" (презентация)

Подвижная игра "Мышеловка"

Цель:  Закрепление детьми  правил подвижной игры, развитие быстроты, ловкости, внимания.

Программные задачи:

Образовательные: совершенствовать у детей навыки бега

Развивающие: развивать ловкость, внимание, быстроту реакции

Воспитательные: воспитывать желание играть в подвижные игры, умение играть в коллективе

Дидактическая игра "Лото"

Пирамидка-конструктор "Эрудит"

Малоподвижная игра "Море волнуется раз..."

Музыкальная игра "Повторяй мой танец"


Обрывная аппликация «Осенние листья»

Цель: расширение и обобщение знаний детей о характерных особенностях осенних деревьев.

Задачи:

- Уточнить понятие «листопад»;

- Активизировать словарь детей по данной теме;

- Совершенствовать умения внимательно слушать, отвечать на вопросы;

- Развивать творческие способности детей, используя нетрадиционный способ аппликации - обрывание бумаги;

- Развивать познавательный интерес детей, их внимание и память;

 - Воспитывать бережное и эстетическое отношение к природе, чуткость к восприятию красоты осеннего пейзажа, аккуратность, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.

Выставка поделок из природного материала «Осенние чудеса».

Цель: Создание условий для активизации и поддержки традиций семейного воспитания, развитие творческого потенциала, художественно-эстетического вкуса.

Задача: вовлечь родителей в воспитательно - образовательный процесс детского сада.


Рисование ладошками «Петушок»

Цель: формирование у детей навыков использования нетрадиционных приёмов рисования.
Задачи:
- познакомить детей с вариантами использования нетрадиционных техник рисования (отпечатками ладошек);
- развивать воображение, творческую инициативу и мелкую моторику рук;
- формировать интерес к занятиям по изодеятельности;
- вызвать эмоциональный отклик;
- воспитывать самостоятельность и аккуратность при выполнении работы.

«Увлекательное рисование методом тычка»

Необычность этого метода заключается в том, что детям предлагается рисовать красками используя не мягкую беличью кисть, а кисточку для клея (жёсткую, щетинную).  Для рисования методом тычка (или набивки) необходима густая гуашь и щетинная кисть. Кисточку при рисовании необходимо держать вертикально по отношению к плоскости листа бумаги и делать тычкообразные движения. Тогда ворс расплющивается и получается большая «пушистая» точка. Причём, чем меньше краски на кисточке, тем «пушистее» получается точка. Изображения получаются объёмными и живыми за счёт многократных движений кисточки сначала по линии контура предмета, а потом внутри него.

Мы с ребятами изобразили одних из самых любимых домашних питомцев-кошечек. Они получились действительно милыми и пушистыми!

Кляксография — это рисование пятнами. Суть данной нетрадиционной техники заключается в том, чтобы разглядеть в кляксе какой-то образ и дополнить его деталями. Таким образом, ребёнку не требуется для рисования особых навыков — нужно только включить фантазию.Мы с ребятами использовалиметод растекания.

Для этого в угол листа с помощью кисти нанесли большую кляксу. Важно, краска должна быть очень жидкой. Затем с помощью питьевой трубочки начали раздувать краску по поверхности бумаги. Теперь присмотритесь к полученному рисунку, что он вам напоминает?

Мы пытались изобразить водоросли в аквариуме с рыбками. Думаю, у ребят отлично получилось. Осталось только добавить воды и питомцев!

Хореография - это мир красоты. Особенно привлекателен и интересен этот мир детям. Танец обладает скрытыми резервами для развития и воспитания детей. Соединение движения, музыки и игры, одновременно влияя на ребенка, формируют его эмоциональную сферу, координацию, музыкальность и артистичность, делают его движения естественными и красивыми. На занятиях хореографией дети развивают слуховую, зрительную, мышечную память. Воспитанники познают многообразие танца.

Цель занятий по хореографии - создание благоприятных условий для формирования ритмических движений и развитию творческих способностей посредством хореографического искусства у детей дошкольного возраста.

Пластилинография "Рыбки"

Пластилинография (или пластилиновая живопись) — это техника работы с пластилином по созданию объёмных картин. 

Задачи пластилиновой живописи следующие:

  •       заинтересовать творчеством, развивать художественные навыки;
  •       ознакомить с новым занятием — пластилиновой живописью;
  •       получить знания о свойствах пластилина и других средств изображения;
  •       развивать чувство формы, цвета, композиции;
  •       тренировка мелкой моторики, подготовка к письму;
  •       воспитание у дошкольников терпения, старательности, активности, эстетического вкуса.

На занятиях в изостудии помимо рисования с детьми проводятся необходимые беседы, рассматривание картин, иллюстраций или фотографий по теме, чтение необходимого художественного материала, наблюдения за живыми объектами. Дети знакомятся с разнообразными изобразительными материалами (бумага, акварель, гуашь, воск, мел, бросовый материал, природный материал,).

В музыкальной игре ребёнок выполняет различные задания: все его движения и действия связаны с процессом узнавания и различения характера музыки, отдельных выразительных средств. ​​​​​​​

Разучивание песни к празднику


Цель: развивать у детей певческие навыки.

Задача: освоить в процессе разучивания основные приемы выразительного исполнения для создания музыкального образа.

Сюжетно-ролевые игры с кукольными домами дают детям возможность перенести реалии нашего мира в свой внутренний мир посредством игры воображения.

ООД по физкультуре. Упражнение с тренажером "батут"

Особое место в процессе физического воспитания занимают упражнения со спортивными снарядами и физкультурно - оздоровительными тренажерами, которые при систематическом использовании являются надежным средством профилактики гиподинамии и гипокинезии у детей. Разрабатываются специальные комплексы упражнений на тренажерах. Это помогает разнообразить физкультурные занятия и усиливать двигательную активность детей. Одним из таких физкультурно-оздоровительных тренажеров является тренажер - батут.  Удержание стабильного равновесия является одним из значимых показателей моторно - двигательного развития детей, необходимых для освоения новых, более сложных действий.

ООД по ИЗО "Осенний урожай"

Цель: создание условий для закрепления умения детей передавать в рисунке форму, цвет, характерные особенности овощей.

Задачи:​​​​​​​

- продолжать приобщать детей к изобразительному искусству – познакомить с натюрмортом, его особенностями;

- закрепить умение определять форму, цвет предметов;

- активизировать словарь детей;

- закрепить умение пользоваться восковыми мелками.

ООД по аппликации "Еж"

Цель: Развитие у детей познавательного интереса к природе посредством аппликации.

Задачи:

1. Формировать у детей представления о жизни ежа, питании, особенностях образа жизни.

2.Закреплять представления о внешнем виде животного: форме, цвете, названиях частей тела.

3. Развивать умение создавать композицию (фигура ежа, яблоки, гриб) .

4. Развивать эстетические чувства, творческие способности.

5. Развивать мелкую моторику пальцев рук.


ООД по ИЗО "Детский сад"

Задачи: учить детей изображать здание детского сада, передавать в рисунке его форму, строение, части. Создавать условия для отображения в рисунке впечатления от посещения детского сада. Учить рисовать простые сюжеты

Творческая деятельность детей дошкольного возраста оказывает влияние на развитие и формирование эстетического и познавательного восприятия ребенком окружающего его мира.Художественно-творческая деятельность благотворно влияет на воспитание у дошкольников самостоятельности.

Самостоятельная работа детей в ДОУ – это такая работа, которая  выполняется без непосредственного участия  воспитателя, по его заданию, в специально предоставленное для этого время.

Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.


Вот и осень! В день знаний ребята с удовольствием посмотрели театральное представление о приключениях Незнайки в стране цифр. Они весело играли, танцевали и помогали герою справиться со всеми трудностями

День знаний – это не только любимый праздник школьников, студентов, но также этот праздник с удовольствием отмечают и дошколята в детских садах. В детских садах в этот праздник проводятся праздники, утренники, развлечения и познавательные беседы.

Люблю   кефир  в  начале  года,
Люблю   кефир  в  конце   зимы,
Люблю  его  я  в  непогоду,
 И  он  спасенье   от  жары.
Люблю, когда  слегка  холодный,
Не  очень  кислый  он  на  вкус.

(Елена   Лобунская)

Кефир - не только вкусный, но и полезный продукт, а вместе с бубликами в праздник Хлеба-вообще объедение для ребят!


Сегодня день рожденья твой!
Тебя мы поздравляем
И только лучшего всего
Сегодня пожелаем:

Умей дружить, умей прощать,
Всегда стремись к успеху,
Пусть дни заполнятся добром,
Весельем, счастьем, смехом.

Ну и какой день рождения без праздничного хоровода???

Свободная игра - это игра в собственном смысле этого слова. Каждый здоровый ребёнок, без всяких лишних побуждений со стороны взрослых, играет - либо один, либо включается в игру группы. Такая игра для ребёнка является столь же необходимой деятельностью, как любая работа - для взрослого. Суть игры - в свободе. Это значит, что ребёнок сам, без взрослого, вносит в свою игру всё, что видит в окружающем его мире.

 Воспитанники придумали свою историю «Добрый крокодил и три козленка»

Цель: формирование конструктивных умений и развитие речи детей дошкольного возраста посредством конструктора


   «Лего» – умная игра,

Завлекательна, хитра.

Интересно здесь играть,

Строить, мыслить, рассуждать!

Приглашаю всех друзей

«Лего» собирать скорей.

Там и взрослым интересно:

В «Лего» поиграть полезно!

Раз, два, три – предмет сложи,

Что построил, расскажи!

Лето-время для разнообразных игр на улице. Наша группа приняла участие в празднике "День Нептуна". В гости к ребятам пришел Пират, который спрятал Нептуна, но потом подружился с детьми и вернул морского царя. Дети весло с ними играли, танцевали и участвовали в различных эстафетах

Строим замок из песка,
Будет башня высока.
И ворота будут тоже,
Ну а жить там будет… ежик!

Балдина К.

ООД по музыке

Весело и радостно
Кораблик наш плывёт!
В ту страну, где музыка
Прекрасная живёт!
Там «Аллегро», «Полька»
Весело звучат,
Радуя мелодией мальчишек и девчат!
Лариса Ермолович

Подвижные игры на прогулке. Футбол

Футбол — чудесная игра,
Он свел с ума мою планету,
В него играть всегда пора,
Зимой, весной и жарким летом.
Футбол на улицу зовет,
Он ввел везде свои законы,
То двор случайно соберет,
То вмиг наполнит стадионы.
Футбол сближает и роднит,
В нем есть, когда душе согреться.
Лишь тот на поле победит,
Кто в каждый финт добавит сердца.
Футбол чудесная игра,
В него играть всегда пора.

Зверев Ю.

Олимпийские игры

Пусть еще до олимпийцев

Нам дорога далека.

И пусть сладкие медали

Получили мы пока.

Но надеяться мы будем,

Что пройдет немного лет,

Настоящие медали

Вручат нам, сомнений нет!

Наши воспитанники приняли участие в празднике, посвященном Олимпийским играм, там соревновались с другими группами в эстафетах, танцевали и играли с животными-символами олимпиады в Сочи-2014. 

День России

Пусть солнце мирно светит в небесах,
Сегодня с Днем России поздравляем.
И будет много радости в глазах,
А легкий ветер флаги развевает.
Успех, удачу в жизни обретем,
Гордимся родиной своей по праву.
И говорим спасибо, что живем
Не зная войн, разрухи и пожаров.

Наша группа в день России приняла участие в квесте, посвященном празднику. Дети выполняли различные задания и показали неплохие знания о своей стране

Руки мы помоем дружно.
Это важно, это нужно.
Только с чистыми руками
Мы за стол садимся к маме.

Ложкой-вилкой не грохочем,
Не играем, не хохочем,
Мы на стульчике сидим,
Молча весело едим.

Мы ногами не болтаем,
И ворон мы не считаем,
Не глядим по сторонам,
Ведь обедать надо нам!




Здравствуй, весенняя первая травка!

Как распустилась? Ты рада теплу?

Знаю, y вас там веселье и давка,

Дружно работают в каждом yглy.

Высунуть листик иль синий цветочек

Каждый спешит молодой корешок

Раньше, чем ива из ласковых почек

Первый покажет зеленый листок.

Автор: Сергей Городецкий


ООД по аппликации "Открытка к 9 мая"

Задачи: Закрепить у детей навыки работы с бумагой. Формировать умение составлять композицию. Воспитывать чувство уважения к старшему поколению и любовь к Родине.

В нашем детском саду состоялся концерт ко дню Победы. Старшие воспитанники пели песни, рассказывали стихи, танцевали. Ну а наши дети в этом году были зрителями. Но они всячески поддерживали выступающих и внимательно слушали.

Наши родители совместно с детьми приняли участие в создании журнала "Здоровье". Туда вошли памятки, информация о здоровом образе жизни, загадки и стихи о здоровье, и, конечно, же фотографии о здоровом образе жизни семей воспитанников. Все это вместе составило наглядное пособие, которое могут смотреть как взрослые, так и дети 

Поздравляем со знаменательным великим праздником всего нашего народа — Днем Победы! Огромная благодарность, честь и слава всем, кто героически боролся за свободу нашей Родины, преодолел все тяготы и ужасы войны, тем, кто приближал победу, как только мог — и на фронте, и в тылу. Пусть надолго останется светлая память в наших душах и сердцах о героях, отдавших свою жизнь за наше счастливое будущее и благополучие, за чистое, мирное небо над нашими головами. 
Дети нашей группы подготовили трогательные стихи к празднику. Видео



Сюжетно-ролевая игра "Мастерская". Цель-развитие коммуникативных навыков.

Конструирование с использованием магнитного конструктора

Конструирование с использованием "мягкого" конструктора

Самостоятельная деятельность в уголке уединения

ООД по рисованию с элементами аппликации "Радуга-дуга"

Задачи: познакомить с явлением природы радуга, развивать воображение, обобщить знания детей по составлению композиции

ООД по аппликации "Ракеты и кометы". Дети составили композицию с помощью геометрических фигур, а также закрепили знания о космосе.

Выставка рисунков на тему "Мой любимый персонаж мультфильма". Задачи: развивать воображение, фантазию, творческие навыки.

Наши дети приняли участие в развлечении, посвященном 60-летию полета человека в космос. Дети познакомились с первыми космонавтами, а также посоревновались в эстафетах с Звездочетом и Космонавтом

Наблюдение за рябиной на прогулке

ООД по музыке.  Развитие чувства такта, фонематического слуха

Самостоятельная деятельность детей по ИЗО

Аппликация "Зимний лес" 

Подарочек для мамы

День Матери-один из самых нежных и любимых праздников! Наши детки готовились к нему и дарят мамам видеопоздравление:

Смотреть видео

Стенгазета "День матери"

Выставка осенних поделок

Сюжетно-ролевые игры "Транспорт"

Весело подвигаемся

Упражнения с мячом (ООД по физкультуре)

Первый снег! Сколько радости и веселья!

Игры на физическое развитие

ООД по рисованию "Овощи"

Знакомимся с геометрическими фигурами 

Наблюдение за голубями

Прогулка

Физкультура

Конструирование

Сюжетно-ролевая игра "Парикмахерская"

Лепка "Кошка"

Вкусный завтрак

Аппликация "Домик"

Игры по изучению дорожного движения. Развитие безопасного поведения на улице

Трудовая деятельность. Помощь няне. Дежурство по столовой

ООД по музыке

Физкультура. Знакомство со спортзалом. Укрепляющие упражнения

ООД по рисованию "Овощи"

Физкультура на улице

На прогулке

Лепка

Веселая зарядка

Все игрушки хороши

Аппликация "Зонтики"

"Веселая математика"

"Играем весело"

Первый день рождения в нашей новой группе

Ах, какая каша –
Просто объеденье!
Ешьте, дети, кашу
С добрым настроеньем!