Группа №2 "Ромашка"


Воспитатели: 

Сычева Ольга Ивановна

Анохина Юлия Анатольевна

Помощник воспитателя: Сидорова Ирина Владимировна

Образовательная деятельность группы:

​​​​​​​

Зима

Белый снег, пушистый в воздухе кружится
И на землю тихо падает, ложится.
И под утро снегом поле побелело,
Точно пеленою все его одело.
Темный лес что шапкой принакрылся чудной
И заснул под нею крепко, непробудно…
Божьи дни коротки, солнце светит мало,
Вот пришли морозцы — и зима настала.
Труженик-крестьянин вытащил санишки,
Снеговые горы строят ребятишки.
Уж давно крестьянин ждал зимы и стужи,
И избу соломой он укрыл снаружи.
Чтобы в избу ветер не проник сквозь щели,
Не надули б снега вьюги и метели.
Он теперь покоен — все кругом укрыто,
И ему не страшен злой мороз, сердитый.

И. Суриков
​​​​​​​

Аппликация

Тема: «Снеговики в шапочках»

Задачи: Учить детей склеивать снеговиков от большого круга к малому. Раскрашиваем снеговиков, кто как его представляет . Воспитывать уверенность , инициативность, интерес к экспериментированию.

Аппликация "Осенняя цветочная клумба"


Цель: развитие чувства коллективизма, создание эмоционального настроения детей.


Лепка "Петушок-золотой гребешок"


Цель: закрепление навыков лепки в процессе создания петушка.

Рисование «Золотая осень»

Задачи: Учить детей отображать в рисунке осенний пейзаж. Закрепить навыки работать с кистью и зубной щеткой. Определять правильную композицию на бумаге. Развивать любовь к природе, эстетическое восприятие, умение бережно относится ко всему что нас окружает.

Лепка «Ушастые пирамидки»

Задачи: Учить детей лепить пирамидку из дисков разной величины с верхушкой в виде головы медвежонка, зайчонка, котенка (по выбору). Показать приемы планирования работы (выкладывание комочков пластилина в ряд от самого большого к самому маленькому). Развивать чувства цвета, формы и величины. Воспитывать уверенность.


Рисование «Кисть рябины, гроздь калины…»

Задачи:Учить детей рисовать кисть рябины (калины) штришками или пальчиками (по выбору), а листок- приемом ритмичного примакивания ворса кисти. Закрепить представление о соплодиях (кисть, гроздь) и их строении. Развивать чувство ритма и цвета. Воспитывать интерес к отражению в рисунках своих впечатлений и представлений о природе.

 "Прощание с летом"


Задачи: обобщить представления о лете, создать положительный настрой, способствовать физическому развитию детей.

 Театральное представление "Незнайка в стране оценок"


Цель: развивать познавательный интерес детей, смекалку, сообразительность, закрепить знания о цифрах. 

Аппликация "Поезд мчится тук-тук-тук""


Цель: учить детей держать ножницы, резать ими по прямой, вызывать интерес к созданию железной дороги из нарезанных полосок.


"День России"


Задача: прививать любовь к Родине, воспитывать чувства патриотизма, гордости за свою страну.


"День Нептуна"


Задачи:  организовать активный отдых детей, создать у детей радостное настроение, вызвать желание участвовать в эстафетах и праздничных развлечениях.

"Спортивный праздник для детей"

Цель: приобщение детей к спорту и развитие у них стремления к здоровому образу жизни.

Журнал "Здоровей-ка"

Образовательная деятельность май

Рисование «Космическое путешествие!»

Аппликация «Ходит в небе солнышко!»

Аппликация «Ракета на старте!»

Образовательная деятельность февраль 2021

ИЗО

Тема: «Полосатые полотенца для лесных зверушек»

Задачи: рисование узоров прямых и волнистых линий на длинном прямоугольнике, развитие чувства ритма(чередование в узоре 2-3 цветов или разных линий.

ИЗО
Тема: «Праздничная ёлочка»
Задачи: рисование и украшение пушистой, нарядной ёлочки,освоение формы и цвета.как средства образной выразительности.
Аппликация
Тема: «Ёлочка»
Задачи: создание ёлочки из 3 готовых форм-треугольников.
ООД по ФЭМП 
Цели: Закрепление представлений о понятиях – один, много, умение определять, где много предметов, где один.
Задачи:
Учить ориентироваться на плоскости, сравнивать предметы по цвету, длине и накладывать их на изображение
Прогулка: Наблюдение за свойствами снега
Цель:знакомство со свойствами снега (холодный, белый, хрустящий).
Труд. Задачи : Сгребание снега лопатами, расчистка дорожки - учить правильно пользоваться лопатой.

Лепка: Бусы для мамочки

Задачи: Продолжать учить отламывать кусочки пластилина от большого куска, раскатывать их между ладонями круговыми движениями и расплющивать пальцем сверху. Упражнять в умении выкладывать бусинки (кружки) на нитку, ровно, на одинаковом расстоянии. Закрепить знания о геометрической фигуре – круг. Закрепить знания основных цветов красный, зеленый, синий, желтый.

Аппликация с элементами рисования "Снежинки-сестрички"

Задачи: Учить детей наклеивать полоски бумаги в форме снежинки на основе готового круга или шестигранника. Побуждать к дополнению аппликатив- ного образа декоративными элементами (штрихами, пятнышками, мазками), нарисованными красками или фломастером (по выбору). Развивать наглядно- образное мышление, воображение. Воспитывать интерес к природе и отображению своих впечатлений в изодеятельности.

Рисование «Падают,падают листья»

Задачи: учить рисовать осенние листочки приёмом ритмичного «примакивания».Продолжать знакомить с тёплыми цветами спектра.

Рисование «Дождь,дождь»
Задачи: рисовать дождь гуашью,с помощью пальчиков.

Аппликация «Пушистая тучка»

Задачи: учить детей создавать образ тучки в технике обрывной аппликации-разрывать полоски бумаги синего цвета на кусочки и приклеивать мозаично на готовый силуэт.

Лепка «Ягодка на тарелочке»

Задачи: учить детей лепить шар разными способами,показать возможность преобразования (сплющивания) шара в диск для получения тарелочки и поднимания(загибания бортиков)

ООД по лепке
Тема : «Светофор»
Цель : формирование навыков лепки способом «налепа» 
Задачи : 1. Учить при помощи налепов передавать форму и цвет предмета.
2. Закреплять знания детей о светофоре, значение красного, желтого и зеленого сигнала светофора.