группа №6 "Бабочки"


В нашей группе работают:


Воспитатель Панкова Тамара Геннадьевна 1 КК

Воспитатель Харичкова Анна Игорьевна

Помощник воспитателя Смарчкова Татьяна Владимировна

Образовательная деятельность нашей группы:


​​​​​​​

Дидактическая игра «Времена года»

Игра – один из важнейших приемов работы с детьми дошкольного возраста. Игровой метод обучения способствует созданию заинтересованной, непринужденной обстановки, установлению психологически адекватной возрасту ситуации общения. В игровой деятельности раскрывается индивидуальность ребенка, формируются чувства коллективизма и взаимопонимания, развиваются творческие способности детей.

Круги Луллия являются универсальным дидактическим средством, формирующим мыслительные процессы у детей, развитие интеллектуально – творческих способностей в детском саду. Круги Луллия вносят элемент игры в занятия, помогают поддерживать интерес к изучаемому материалу.

Цель: создание условий для освоения детьми мыслительных операций преобразования признаков и их значений при познании окружающего мира и для решения проблемных ситуаций, поддержание познавательного интереса у детей. ​​​​​​​

Задачи:

- обогащать активный и пассивный словарь ребенка;

- закреплять знания о времени года по их признаку

-закрепление основных цветов: красного, зеленого, синего, желтого.

3D конструктор из пластилина и палочек.

Цель: Изготовление 3D конструктора из пластилина и палочек для детей средней группы.

Упражнять: Развить фантазию, и развивает логику пространственного мышления, креативность, мелкую моторику рук, а еще это – прекрасная психологическая разгрузка.

Задачи:

- развивать пространственное восприятие;

- развивать глазомер и мелкую моторику;

- развивать воображение, творческое мышление;

- закрепить знания о геометрических фигурах;

- научить конструировать 3D фигуры.

«ДеньМатери»- одинизсамыхзамечательныхпраздников!!!!

Такхочется, чтобнапланете
Всеммамамсчастливожилось.
Всегдачтобрадовалидети,
Чтобвсёзаветноесбылось.

Деньматерипрекрасныйпраздник.
Всеммамамнизкийнашпоклон.
Пустьвихглазахсияетсчастье,
Пустьбудетчистымнебосклон.

Чтение сказок.

Цель : воспитание ценностных ориентаций посредством сказки, формирование психологического здоровья детей дошкольного возраста.

Главной задачей  является гармонизация внутреннего мира ребенка.

Сюжетно-ролевая игра

Цель:

Обеспечить у детей интерес к сюжетно-ролевой игре, помочь создать игровую обстановку.

Задачи:

 -формировать у детей умение творчески развивать сюжет игры

-развивать речь, обогащать словарный запас, закреплять звукопроизношение

-воспитание доброго отношения к животным, любовь к ним, заботу о них

- воспитывать дружеские взаимоотношения в игре

Лепка из пластилина «Ёжик».

Цель: обучение детей лепке предмета из куска пластилина, передавая характерные особенности (вытянутый нос, лапы, иголки).

Задачи:

- Закреплять приемы лепки: скатывание куска пластилина между ладонями;

- Формировать умения вытягивать отдельные части из целого куска;

- Упражнять в использовании приёма вдавливания мелких предметов в поверхность вылепленной фигурки;

- Вызвать положительный эмоциональный отклик на общий результат.

 Итоговая работа из пластилина на тему: «Виды транспорта».

Цель: Обобщение и уточнение представления о видах транспорта.

Задачи: развивать логическое мышление и обогащать словарь детей, приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений на дороге.

Аппликация «Ёжик с грибочками»


Ежи - милые животные, колючие, но очень забавные, если понаблюдать за ними. Пыхтят себе, мелко семеня маленькими лапками, но при этом довольно быстро передвигаются с места на место.

В рамках нашего проекта «Вот они какие, ежики лесные» мы с ребятами изготовили  поделки из ладошек «Ёжик с грибочками» из цветной бумаги.​​​​​​​

Цель:

изготовление поделки из ладошек «Ёжик с грибочками» из цветной бумаги

Задачи:

  • развивать познавательные интересы, расширять кругозор детей
  • развивать творческие способности, фантазию и инициативу детей
  • развивать мелкую моторику
  • развивать художественно-эстетическое восприятие, вкус детей
  • воспитывать самостоятельность, усидчивость в работе
  • воспитывать аккуратность в работе


Настольная игра «Приключения доктора ёжика»

«Игра имеет важное значение в жизни ребенка,

имеет тоже значение, какое у взрослого имеет

деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре,

таким во многом он будет в работе, когда вырастет.

Поэтому воспитание будущего деятеля происходит

прежде всего в игре».

А. С. Макаренко

Цели игры:

  • закрепление или отработка полученных знаний
  • развитие процессов мышления, внимания, памяти, воображения и речи
  • тренировка усидчивости, дисциплинированности и умения доводить начатое дело до конца
  • воспитание уступчивости, толерантного отношения к другим участникам игры, а также умения сотрудничать.

Коллективная работа «Ежик из семечек»

Вместо шубки лишь иголки.

Не страшны ему и волки.

Колкий шар, не видно ножек,

Звать его конечно….(Ёжик)


Задачи:

Образовательные

- Продолжать работать с бумагой;

- Учить делать поделку в технике объемная аппликация;

- Закрепить знания о животных.

Развивающие

- Развивать аккуратность, усидчивость;

- Развивать творческое воображение.

Воспитательные

- Воспитывать бережное отношение к природе;

- Продолжать воспитывать умение слушать

Тема : «Ёжик»                                            

«Вот иголки и булавки,

Выползают из-под лавки.

На меня они глядят,

Молока они хотят» (Ежик)


Цель:  «рисование» смятой бумагой по контуру и внутри контура

Задачи:

1) Учить детей рисовать животных методом «оттиск смятой бумагой».

2) Закрепить умение рисовать разными способами.

Образовательные:

1) Формировать умения рисовать гуашью, используя оттиск смятой бумагой.

2) Наносить рисунок по всей поверхности; передавать в рисунке особенности внешнего вида ежа.

Развивающие:

1) Развивать воображение и восприятие окружающего мира, познавательных способностей. Способствовать развитию любознательности.

2) Развивать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму для изображения.

Воспитательные:

1) Воспитывать заботливое отношение к живой природе.

2) Воспитывать аккуратность во время работы.

Наши юные художники


Мольберт мне нужен,

Краски, кисть,

Карандаши и белый лист.

Лес нарисую, луг, зарю

И папе с мамой подарю!!!

Сюжетно-ролевая игра «Детское кафе»


Цель: 

формирование у детей умения играть в сюжетно-ролевую игру «Детское кафе».

Задачи:

- развивать и обогащать сюжет игры в «Детское кафе»;

- развивать творческое воображение, способность совместно развивать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников;

- развивать инициативу, организаторские способности, подводить к самостоятельному созданию игровых замыслов;

- формировать умение договариваться, планировать, обсуждать действия всех играющих. Закреплять знания детей о правилах поведения за столом и в общественных местах;

- формировать умение детей готовить обстановку для игры, подбирать предметы-заместители и атрибуты;

- воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий.

Наступила осень,

Пожелтел наш сад.

Листья на березе

Золотом горят.

Давайте возьмем с наших деток пример!!! Будем просто радоваться каждому дню, пусть он и осенний….

Дидактическая игра: «Рассади зайцев по пенькам»

На полянке у пенька

Зайцы пляшут трепака,

Пляшут, веселятся,

Топать не боятся.

Цели:

1. Закрепление понятий: большой-маленький

2. Развитие мелкой моторики


3. Развитие речи


ООД по физкультуре

Спорт, ребята, очень нужен!

Мы со спортом крепко дружим!

Спорт — помощник, спорт — здоровье,

Спорт — игра, физкульт... ура!

Коллективная осенняя аппликация «Осеннее дерево»                                                 

Цель: создание «Осеннего дерева» с помощью цветной бумаги.

Задачи:

  1. Образовательные:

— Формировать умение у детей равномерно располагать и наклеивать на листе фрагменты аппликации из бумаги.

  1. Развивающие:

— Развивать у детей умение построения композиции (ориентировку в форме изображения, глазомер).

— Развивать творческие способности и воображение детей.

— Развивать мышление.

  1. Воспитывающие:

— воспитывать бережное отношение к природе;

— воспитывать интерес к познанию окружающего мира;

— воспитывать аккуратность при работе с ножницами и клеем.



А вот так мы поздравляем наших именинников!!!

Как здорово, когда в один день сразу 2 именинника!!!

С днем рождения поздравляем
Мы вас всей группой нашей!
Не болеть мы вам желаем,
Кушать суп отлично с кашей.

Прыгать, бегать и смеяться,
С каждым преданно дружить,
Маму с папой четко слушать,
Меньше в садике шалить.


​​​​​​​



Упёршись в кулачок свой лбом,

Разрисовал один альбом.

Есть кисти и осталась краска,

Ну, где же новая раскраска?


Раскраска -один из способов развития деток.


Наши дети с удовольствием раскрашивают, подбирают разные цвета для раскрашивания.

Цель:Развитие мелкой моторики, внимания, памяти, закрепление знаний цвета, формы, воспитание усидчивости, аккуратности, самостоятельности.

Дидактическая игра «Строим башню из кубиков»

Цель: формирование представлений детей о кубиках, как деталях строительного конструктора.

Задачи:

Образовательные: Учить строить башню из кубиков. Побуждать детей называть цвета кубиков, упражнять в названии постройки. Закреплять навык названия цвета.

Развивающие: развивать мелкую моторику рук, внимание, речь, мышление, сенсорное восприятие.

Воспитательные: Воспитывать желание детей принимать участие в создании как индивидуальных, так и совместных со взрослым построек из кубиков.

Подвижная игра «Паровозик»

Цель:  Развитие у детей умения действовать по сигналу, ориентировки в пространстве, ловкости и быстроты, упражнение в беге.

Задачи: учить детей двигаться в разном темпе, менять направление.

Чух - чух! Чух - чух!

Мчится поезд

Во весь дух.

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,

Много вагончиков я тащу….


ООД по лепке «Веточка рябины» 

Прилетает в гости к ней

Стайка алых снегирей.

По ветвям они снуют,

Красны ягодки клюют.


Цель: Развитие у детей эстетическго восприятия природы и обучение передавачи посредством пластилинографии изображения ветки рябины.

Задачи: Учить детей отщипывать небольшие кусочки пластилина и скатывать маленькие шарики круговыми движениями пальцев. Закрепить умение расплющивать шарики на всей поверхности силуэта. Развивать образное восприятие.

Знакомство детей при помощи смайлов.

Цель:

 создание условий, облегчающих адаптационный период.

Задачи:

закрепить умение узнавать и выражать эмоции (радости, печали, злости, страха), эмоциональные состояния в мимике;

создать комфортный психологический климат в группе, бодрый и радостный настрой.


В круг скорее ты садись,

Крепко за руки держись:

Подари улыбку-смайлик,

Пусть улыбка, как журавлик,

Полетит в сердца друзей…

Или стаей журавлей!

Будь же добрым, не скупись,

Щедро людям улыбнись.

От улыбки, всем известно,

Станет хмурый день прелестным!