Группа "Подсолнушки" с апреля 2022г.
Изодеятельность
В детском саду рисование занимает ведущее место в обучении детей изобразительному искусству. Основная задача обучения рисованию изобразительной деятельности - формирование творческих способностей детей в создании выразительных образов различных предметов доступными для данного возраста изобразительными средствами.
Театрализованная деятельность
Задачи:
• развивать воображение, артистизм, творческую самостоятельность, эстетический вкус в передаче образа;
• закреплять умения использовать средства выразительности (поза, жесты, мимика, интонации, движения).
Экскурсия на кухню детского сада
Цель:
формирование представления детей о людях различных профессий (повар),
о назначении кухни в детском саду.
Задачи:
- продолжать формировать знания и закрепить представления детей о назначении кухни в детском саду;
- развивать познавательную активность;
- развивать диалогическую речь;
- воспитывать уважение к труду взрослых.
Настольная игра «Дженга»
«Дженга» - развивает мелкую моторику, учит пространственному и архитектурному мышлению. В процессе игры дети могут научиться контролировать себя, развивать концентрацию и устойчивость внимания. Укрепляет командный дух: дети могут играть в неё вместе и улучшать свои навыки коммуникации.
Лего-конструирование.
С помощью лего-конструктора дети могут создавать свой уникальный мир, попутно осваивая сложнейшие математические знания, развивая двигательную координацию, мелкую моторику, тренируя глазомер. Занятия по конструированию стимулируют любознательность, развивают образное и пространственное мышление, активизируют фантазию и воображение, пробуждают инициативность и самостоятельность, а также интерес к изобретательству и творчеству.
Игры и занятия с математическими наборами.
С помощью математического набора наши дети знакомятся с цифрами, выполняют простые счетные операции. Геометрические фигуры помогают в конструировании, развивая воображение и мелкую моторику. Также дети учатся находить закономерности и продолжать последовательность, что способствует развитию логического мышления, учатся сравнивать, рассуждать, классифицировать и делать выводы.
Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты».
Задачи:
- учить комбинировать знания, полученные из разных источников, отражать их в едином сюжете игры;
- побуждать детей самостоятельно распределять роли, подготавливать необходимые условия;
- создавать условия для творческого самовыражения;
- способствовать установлению в игре ролевого взаимодействия и усвоению ролевых взаимоотношений;
- обогащать и расширять словарь детей;
- формировать навыки культурного поведения в общественных местах, уважительного отношения к работникам салона.
Сюжетно – ролевая игра «Служба спасения»
Задачи:
- Совершенствовать умения детей творчески развивать сюжет, объединять несколько сюжетов одним содержанием.
- Формировать положительные взаимоотношения между детьми в процессе игры.
- Научить их быстро принимать правильное решение в экстремальных ситуациях, пользуясь планом, осмысливать правила безопасного поведения.
- Воспитывать смелость, ответственность, желание прийти на помощь людям.