Группа "Подсолнушки" с апреля 2022г.


Изодеятельность

В детском саду рисование занимает ведущее место в обучении детей изобразительному искусству. Основная задача обучения рисованию изобразительной деятельности - формирование творческих способностей детей в создании выразительных образов различных предметов доступными для данного возраста изобразительными средствами.

Театрализованная деятельность

Задачи:

• развивать воображение, артистизм, творческую самостоятельность, эстетический вкус в передаче образа;

• закреплять умения использовать средства выразительности (поза, жесты, мимика, интонации, движения).

Экскурсия на кухню детского сада

Цель:

формирование представления детей о людях различных профессий (повар),

о назначении кухни в детском саду.

Задачи:

  • продолжать формировать знания и закрепить представления детей о назначении кухни в детском саду;
  • развивать познавательную активность;
  • развивать диалогическую речь;
  • воспитывать уважение к труду взрослых.

Настольная игра «Дженга»

«Дженга» - развивает мелкую моторику, учит пространственному и архитектурному мышлению.  В  процессе  игры  дети могут  научиться  контролировать себя, развивать концентрацию и устойчивость внимания. Укрепляет командный дух: дети могут играть в неё вместе и улучшать свои навыки коммуникации.

Лего-конструирование.

С помощью лего-конструктора дети могут создавать свой уникальный мир, попутно осваивая сложнейшие математические знания, развивая двигательную координацию, мелкую моторику, тренируя глазомер. Занятия по конструированию стимулируют любознательность, развивают образное и пространственное мышление, активизируют фантазию и воображение, пробуждают инициативность и самостоятельность, а также интерес к изобретательству и творчеству. ​​​​​​​

Игры и занятия с математическими наборами.

С помощью математического набора наши дети знакомятся с цифрами, выполняют простые счетные операции. Геометрические фигуры помогают в конструировании, развивая воображение и мелкую моторику. Также дети учатся находить закономерности и продолжать последовательность, что способствует развитию логического мышления, учатся сравнивать, рассуждать, классифицировать и делать выводы.

Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты».

Задачи:

  • учить комбинировать знания, полученные из разных источников, отражать их в едином сюжете игры;
  • побуждать детей самостоятельно распределять роли, подготавливать необходимые условия;
  • создавать условия для творческого самовыражения;
  • способствовать установлению в игре ролевого взаимодействия и усвоению ролевых взаимоотношений;
  • обогащать и расширять словарь детей;
  • формировать навыки культурного поведения в общественных местах, уважительного отношения к работникам салона.

Сюжетно – ролевая игра  «Служба спасения»

Задачи:

  • Совершенствовать умения детей творчески развивать сюжет, объединять несколько сюжетов одним содержанием.
  • Формировать положительные взаимоотношения между детьми в процессе игры.
  • Научить их быстро принимать правильное решение в экстремальных ситуациях, пользуясь планом, осмысливать правила безопасного поведения.
  • Воспитывать смелость, ответственность, желание прийти на помощь людям.